Замена и возврат продукции

Замена товара ненадлежащего качества осуществляется на основании соответствующих статей Гражданского кодекса Российской Федерации и заключенного между Поставщиком и Покупателем договора поставки Товара.

  1. Покупатель при обнаружении недостатков товара, вправе в соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ обратиться к Поставщику Товара с требованием об устранении недостатков, предварительно составив Акт об обнаруженных недостатках Товара.

  2. Решение Продавца по поводу недостатков Товара и целесообразности его замены, возврата денег основываются на договоре, Гражданском кодексе, результатах проведенной экспертизы или анализа. При несогласии с этим решением Покупатель вправе обратиться за независимой экспертизой или в суд.

  3. Отдел технического контроля проводит анализ и выдаёт заключение о состоянии товара и причин нарушения.

  4. На основании Акта о Несоответствии продукции и заключения ОТК.

Поставщиком могут быть приняты следующие решения:


Сроки возврата денежных средств и обмена товара зависят от наличия сырья,сложности изготовления и наличия аналогичного Товара на складе Поставщика. Согласование сроков происходит индивидуально, в каждом конкретном случае, с менеджером, принимавшим заказ на поставку Товара.